Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы 

 

В соответствии с Приказом Минобрнауки России от 05.12.2014 № 1547

"Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность"

разработана методика расчета показателей независимой оценки качества образовательной деятельности образовательных организаций  Санкт-Петербурга

 

1.      Открытость и доступность информации об организации

1.  1.1. Полнота и актуальность информации об организации размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в том числе на официальном сайте www.bus.gov.ru

№ п/п

Позиция

Наличие

Ссылка

 

1.1.1

Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта»

Рздел заполнен

ссылка

 

1.1.2

Заполненный подраздел «Основные сведения»

 Рздел заполнен

ссылка 

 

1.1.3

Заполненный подраздел «Структура  и органы управления ОО»

Рздел заполнен

ссылка  

 

1.1.4

Заполненный подраздел «Документы»

 Рздел заполнен

ссылка 

 

1.1.5

Заполненный подраздел «Образование»

 Рздел заполнен

ссылка 

 

1.1.6

Заполненный подраздел «Образовательные стандарты»

Рздел заполнен

ссылка  

 

1.1.7

Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность» и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса»

Рздел заполнен

ссылка

 

1.1.8

Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги»

Рздел заполнен

ссылка 

 

1.1.9

Полнота  информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru

-раздел «Документы»

-раздел «Услуги и работы»

 Ссылка на страницу ГБДОУ№38

 

1.   1.2. Наличие на официальном сайте  организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

1.2.1

Заполненный подраздел «Руководство. Педагогический состав»

Рздел заполнен

ссылка  

 

1.2.2

Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты

Информация о

руководителе

ссылка

 

1.2.3

Информация о заместителях руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты

 Информация о заместителях

ссылка

 

1.2.4

 

 

Информация о персональном составе педагогических работников:

ФИО, должность

ссылка 

 

Уровень образования

  ссылка  

квалификация

 ссылка 

 

Опыт работы

  ссылка  

 

Наименование направления подготовки и специальности

 ссылка 

 

Данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии))

  ссылка 

 

Общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении

  ссылка 

 

1.    1.3.Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону,     по электронной почте

1.3.1

Наличие возможности взаимодействия участников  образовательного процесса с организацией

Раздел

"Обратная связь" 

ссылка

 

1.3.2

Доступность взаимодействия

 

По телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия)

 Доступно

ссылка

 

По электронной почте

 Доступно

ссылка 

 

С помощью электронных сервисов

 -

Наличие возможности внесения предложений

  Доступно

ссылка

 

1.      1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан

1.4.1

Наличие информации об обращениях граждан  на сайте учреждения

В наличии

ссылка 

 

1.4.2

Наличие ранжированной информации об обращениях граждан

В наличии

ссылка  

 

1.4.3

Наличие информации о результатах рассмотрения обращения граждан

В наличии

ссылка  

 

1.4.4

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан

 -

2.  Комфортность условий, в которых  осуществляется образовательная деятельность

2.     2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации

2.1.1

Количество  индивидуальных автоматических мест на группу

 Раздел

"Материально-техническое оснащение"

(Доступ к информационным системам и сетям)

ссылка

 

2.2.2

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)

Обеспечены 

Раздел "Материально-техническое оснащение"

(Доступ к информационным системам и сетям)

ссылка

 

2.2.3

Обеспеченность ОО интерактивным оборудование (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов)

Обеспечены 

Раздел "Материально-техническое оснащение"

(Доступ к информационным системам и сетям)

ссылка 

 

2.2.4

Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями  различного назначения

Предписания отсутствуют

ссылка 

 

2.2.5

Обеспеченность специализированными кабинетами

Обеспечены

Раздел "Материально-техническое обеспечение"

(Сведения о наличии специализированных кабинетов)

ссылка 

 

2.2.6

Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Обеспечены 

Раздел "Материально-техническое обеспечение"

ссылка 

 

2.2.7

Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой

 Обеспечены 

Раздел "Материально-техническое обеспечение"

ссылка

 

2.2.8

Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся

 Обеспечены 

Раздел "Материально-техническое обеспечение"

ссылка

 

2.    2.2. Необходимые условия для охраны и укрепления здоровья, организации питании питания обучающихся

2.2.1

Наличие спортивного зала

В наличии

 Раздел "Материально-техническое обеспечение"

ссылка

 

2.2.2

Наличие спортивной площадки на территории

В наличии

 Раздел "Материально-техническое обеспечение"

ссылка 

2.2.3

Наличие бассейна

 -

2.2.4

Наличие лицензированного медицинского кабинета

 В наличии

 Раздел "Материально-техническое обеспечение"

ссылка

 

2.2.5

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.)

В наличии "Уголки уединений"

 Раздел "Материально-техническое обеспечение"

ссылка 

2.2.6

Наличие пищеблока

   В наличии

 Раздел "Материально-техническое обеспечение"

ссылка 

2.2.7

Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню

 Питание организованно в соответствии с десятидневным  цикличным меню

Раздел "Питание детей"

ссылка

 

2.    2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

2.3.1

Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)

 Раздел "Индивидуальная работа с воспитанниками"

ссылка

 

2.3.2

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами

 -

2.3.3

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками

 -

2.3.4

Проведение психологических исследований, опросов

 -

2.3.5

Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС

 -

2.3.6

Наличие штатных логопедов

 Штатный учитель-логопед

ссылка

 

2.    2.4. Дополнительные образовательные программы

2.4.1

Программы физкультурно-спортивной направленности

Раздел "Платные образовательные услуги"

Дополнительная программа

"Спортивный калейдоскоп"

ссылка

 

2.4.2

Программы художественной направленности

 Раздел "Платные образовательные услуги"

Дополнительная программа

"Знакомство с живописью"

ссылка

 

2.4.3

Программы естественно-научной направленности

 -

2.4.4

Программы краеведческой направленности

Раздел "Образование"

 Программа краеведческой направленности "Секрет серебрянного ларца"

ссылка

 

2.4.5

Программы технической направленности

 -

2.4.6

Программы социально-педагогической направленности

 Раздел "Образование"

Программа

кружка

"Музыкально-театральная гостинная"

ссылка

 

2.4.7

Программы по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию

Раздел "Платные образовательные услуги" 

Дополнительная программа "Умники и умницы"

ссылка

 

2.4.8

Охват обучающихся дополнительными образовательными  программами

 Раздел "Сведения об образовательной организации"

"Образование"

(Численность обучающихся по программам)

ссылка

 

2.   2.5. Развития  творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах, выставках, смотрах и др.

2.5.1

Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов,  соревнований, концертов и др.) организуемых ДОУ

 Раздел

"Конкурсное движение"

ссылка

 

2.5.2

Организация выставок детского творчества в ДОУ

 Организация выставок

Раздел "Конкурсное движение"

ссылка

Раздел "Новости"

ссылка

 

2.5.3

Наличие и полнота информации о конкурсах

 Раздел

"Конкурсное движение"

ссылка 

 

2.5.4

Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах конкурсах в общей численности

 Раздел

"Конкурсное движение"

ссылка 

 

2.5.5

Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста

 Раздел

"Конкурсное движение"

ссылка 

 

2.5.6

Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального уровня

  Раздел

"Конкурсное движение"

ссылка

 

2.    2.6. Оказание психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

2.6.1

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей

2.6.2

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедическая помощь обучающимся

 Логопедическая помощь

Раздел "Здоровье детей"

ссылка

 

2.6.3

Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение

 Раздел "Здоровье детей"

ссылка

 

2.6.4

Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнерами

 Раздел "Социальное партнерство"

ссылка

 

2.6.5

Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания и др.)

 -

2.    2.7. Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

2.7.1

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

2.7.2

Использование специальных  учебных пособий и дидактических материалов

 

2.7.3

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

 -

2.7.4

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий

 -

2.7.5

Обеспечение доступа в здание организации, осуществляющей образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

 Раздел "Доступная среда"

ссылка

 

2.7.6

Обеспечение психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья

 -

2.7.7

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь

 -

3.       3.Оценка качества образовательной деятельности организации, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников из результатов анкетирования получателей образовательных услуг

3.1

Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации

 Раздел "Оценка качества образовательной деятельности"

ссылка

 

3.2

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью  работников организации

Раздел "Оценка качества образовательной деятельности"

ссылка 

 

4.      4. Оценка качества образовательной деятельности организации, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организации

4.1

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации

 Раздел "Оценка качества образовательной деятельности"

ссылка

 

4.2

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг

Раздел "Оценка качества образовательной деятельности"

ссылка 

 

4.3

Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым

 Раздел "Оценка качества образовательной деятельности"

ссылка

 

 

 C329F9E9-6594-4CF3-9A90-8F080316DC5A