ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
ГБДОУ детский сад № 38 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
ГБДОУ детский сад № 38 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
    Адрес объекта:
    195253, Санкт-Петербург, пр. Энергетиков, д.50 литер А
    Назначение объекта:
    Земельный участок, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для размещения объектов дошкольного, начального и среднего общего образования
    Площадь:
    8264 м2



О наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Групповые помещения. Все группы обеспечены РППС в соответствии с ФГОС ДО, методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой.
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    195253, Санкт-Петербург, пр. Энергетиков, д.50 литер А
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    4
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    174 м2
    Наименование оборудованного учебного кабинета:
    Кабинет учителя-логопеда
    Количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Оснащенность оборудованного учебного кабинета:
    Оснащен всем необходимым
    Площадь оборудованного учебного кабинета:
    12 м2
    Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
    специализированные таблички

    Наименование оборудованного учебного кабинета:
    Медпункт
    Количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Оснащенность оборудованного учебного кабинета:
    Оснащен всем необходимым
    Площадь оборудованного учебного кабинета:
    12 м2
    Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
    специализированные таблички

    Наименование оборудованного учебного кабинета:
    Музыкальный зал
    Количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Оснащенность оборудованного учебного кабинета:
    Оснащен всем необходимым
    Площадь оборудованного учебного кабинета:
    90 м2
    Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
    специализированные таблички

    Наименование оборудованного учебного кабинета:
    Физкультурный зал
    Количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Оснащенность оборудованного учебного кабинета:
    Оснащен всем необходимым
    Площадь оборудованного учебного кабинета:
    60 м2
    Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
    специализированные таблички


    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    195253, Санкт-Петербург, пр. Энергетиков, д.50 литер А
    Общее количество объектов для практических занятий:
    10
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    614 м2
    Наименование объекта для проведения практических занятий:
    Группа № 1
    Количество объектов для проведения практических занятий:
    1
    Оснащенность объекта для проведения практических занятий:
    Оснащен всем необходимым
    Площадь объекта для проведения практических занятий:
    66 м2
    Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
    специализированные таблички

    Наименование объекта для проведения практических занятий:
    Группа № 2
    Количество объектов для проведения практических занятий:
    1
    Оснащенность объекта для проведения практических занятий:
    Оснащен всем необходимым
    Площадь объекта для проведения практических занятий:
    54 м2
    Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
    специализированные таблички

    Наименование объекта для проведения практических занятий:
    Группа № 3
    Количество объектов для проведения практических занятий:
    1
    Оснащенность объекта для проведения практических занятий:
    Оснащен всем необходимым
    Площадь объекта для проведения практических занятий:
    54 м2
    Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
    специализированные таблички

    Наименование объекта для проведения практических занятий:
    Группа № 4
    Количество объектов для проведения практических занятий:
    1
    Оснащенность объекта для проведения практических занятий:
    Оснащен всем необходимым
    Площадь объекта для проведения практических занятий:
    54 м2
    Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
    специализированные таблички

    Наименование объекта для проведения практических занятий:
    Группа № 5
    Количество объектов для проведения практических занятий:
    1
    Оснащенность объекта для проведения практических занятий:
    Оснащен всем необходимым
    Площадь объекта для проведения практических занятий:
    66 м2
    Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
    специализированные таблички

    Наименование объекта для проведения практических занятий:
    Группа № 6
    Количество объектов для проведения практических занятий:
    1
    Оснащенность объекта для проведения практических занятий:
    Оснащен всем необходимым
    Площадь объекта для проведения практических занятий:
    53 м2
    Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
    специализированные таблички

    Наименование объекта для проведения практических занятий:
    Группа № 7
    Количество объектов для проведения практических занятий:
    1
    Оснащенность объекта для проведения практических занятий:
    Оснащен всем необходимым
    Площадь объекта для проведения практических занятий:
    66 м2
    Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
    специализированные таблички

    Наименование объекта для проведения практических занятий:
    Группа № 8
    Количество объектов для проведения практических занятий:
    1
    Оснащенность объекта для проведения практических занятий:
    Оснащен всем необходимым
    Площадь объекта для проведения практических занятий:
    67 м2
    Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
    специализированные таблички

    Наименование объекта для проведения практических занятий:
    Группа № 9
    Количество объектов для проведения практических занятий:
    1
    Оснащенность объекта для проведения практических занятий:
    Оснащен всем необходимым
    Площадь объекта для проведения практических занятий:
    67 м2
    Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
    специализированные таблички

    Наименование объекта для проведения практических занятий:
    Группа № 12
    Количество объектов для проведения практических занятий:
    1
    Оснащенность объекта для проведения практических занятий:
    Оснащен всем необходимым
    Площадь объекта для проведения практических занятий:
    67 м2
    Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
    специализированные таблички


    2405009e-73f2-4b1d-a8d1-9ea2df75fd81.jpg

    2405009e-73f2-4b1d-a8d1-9ea2df75fd81.jpg


    99b4e514-bc6b-4189-9c00-02695f805b6a.jpg

    99b4e514-bc6b-4189-9c00-02695f805b6a.jpg


    1

    1


    2

    2


    3

    3



О наличии оборудованных библиотек
медицинский кабинет и изолятор
    Адрес:
    195253, Санкт-Петербург, пр. Энергетиков, д.50 литер А
    Площадь:
    25 м2
    Количество мест:
    1
    Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
    не приспособлено

    0f2c3e26-a9c2-4a52-b49b-c3bedc1c7f23.jpg

    0f2c3e26-a9c2-4a52-b49b-c3bedc1c7f23.jpg


    f9e5639b-4ab0-48a4-875a-68a36c83a59b.jpg

    f9e5639b-4ab0-48a4-875a-68a36c83a59b.jpg


пищеблок
    Адрес:
    195253, Санкт-Петербург, пр. Энергетиков, д.50 литер А
    Площадь:
    44 м2
    Количество мест:
    0
    Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
    не приспособлено

    dc693dad-c7b3-47b4-9c49-b38661cd9b42.jpg

    dc693dad-c7b3-47b4-9c49-b38661cd9b42.jpg


Уголки уединения
    Адрес:
    В каждой группе
    Площадь:
    0 м2
    Количество мест:
    10
    Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
    приспособлено

    e74b6fce-922e-482a-9d9e-5136de6b1e6a.jpg

    e74b6fce-922e-482a-9d9e-5136de6b1e6a.jpg


Библиотека не предусмотрена
    Адрес:
    Санкт-Петербург, пр-кт Энергетиков, д. 50, корп.2
    Площадь:
    0 м2
    Количество мест:
    0
    Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
    не приспособлено


О наличии оборудованных объектов спорта
Спортивный зал
    Адрес:
    195253, Санкт-Петербург, пр. Энергетиков, д.50 литер А
    Площадь:
    61 м2
    Описание:

    Спортивный зал в детском саду представляет собой специально оборудованное помещение площадью 62 квадратных метров, расположенное на первом этаже дошкольного учреждения.

    Дизайн помещения выполнен в спокойных, нейтральных тонах, что способствует комфортной атмосфере для занятий без излишнего возбуждения детей. Освещение полностью соответствует санитарным нормам СанПиН.

    Пространство зала функционально разделено на несколько специализированных зон:

    Двигательно-игровая зона - предназначена для развития двигательной активности и создания положительного эмоционального фона
    Зона спортивного оборудования:
    зона традиционного оборудования
    зона нестандартного оборудования
    Зона метания - для развития координации и точности движений
    Зона прыжков - оборудована специальным оборудованием для обучения различным видам прыжков
    Зона спортивного комплекса - включает оборудование для лазания и развития силовых качеств
    Коррекционно-профилактическая зона - направлена на профилактику плоскостопия и укрепление опорно-двигательного аппарата
    Оборудование зала включает:

    Гимнастические лестницы
    Навесные мишени
    Дуги для подлезания
    Стойки для прыжков
    Скакалки разного размера
    Гантели
    Кегли
    Мячи разных размеров
    Гимнастические палки
    Кубики
    Туннели
    Волейбольную сетку
    Самокаты
    Гимнастические скамейки
    Навесное оборудование
    Дополнительно имеется костюмерная для проведения праздников и развлечений, что делает мероприятия более увлекательными для детей.

    Спортивный зал служит многофункциональной площадкой для:

    Ежедневных занятий по физкультуре
    Утренней гимнастики
    Проведения соревнований
    Встреч с родителями
    Спортивных праздников и развлечений
    Развивающая среда зала создана с учетом ФГОС и способствует развитию физических качеств детей, накоплению двигательного опыта и формированию потребности в двигательной активности.

    Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
    -

    bd7bfcc1-183e-47dd-ba72-10627d8a559d.jpg

    bd7bfcc1-183e-47dd-ba72-10627d8a559d.jpg


    a619387e-ed67-4b49-b4fd-a21e6259a79c.jpg

    a619387e-ed67-4b49-b4fd-a21e6259a79c.jpg


    2bc116ab-64c1-40ae-8287-252435139422.jpg

    2bc116ab-64c1-40ae-8287-252435139422.jpg


    1

    1


Спортивная площадка на территории
    Адрес:
    195253, Санкт-Петербург, пр. Энергетиков, д.50 литер А
    Площадь:
    40 м2


О наличии оборудованных средствах обучения и воспитания
Прогулочные площадки

    В детском саду игровые площадки делятся на несколько основных категорий в зависимости от возраста детей и их функционального назначения.

    По возрастным группам:

    Площадки для младших групп (до 3 лет):
    Простые игровые элементы (песочницы, небольшие горки, качели)
    Низкая высота конструкций для безопасности
    Удобная детская мебель
    Мягкое покрытие для снижения риска травм
    Площадки для средних групп (3-5 лет):
    Более сложные игровые комплексы
    Лестницы и мостики
    Мини-турники и брусья
    Тематические зоны с интерактивными элементами
    Площадки для старших групп (от 5 лет):
    Полосы препятствий
    Начальные спортивные тренажёры
    Оборудование для командных игр
    Сложные игровые конструкции
    По функциональному назначению:

    Игровые площадки:
    Классические горки, качели, карусели
    Тематические конструкции (замки, корабли, домики)
    Песочницы с интерактивными элементами
    Спортивные площадки:
    Турники и брусья
    Зоны для подвижных игр
    Гимнастические модули
    Тематические площадки:
    Развивающие зоны с образовательной направленностью
    Комплексы с элементами робототехники
    Интерактивные зоны для творчества
    Инклюзивные площадки:
    Оборудование для детей с особыми потребностями
    Адаптивные элементы
    Зоны для совместных игр
    Требования к оборудованию:

    Безопасность:
    Соответствие ГОСТ
    Отсутствие острых углов
    Защитные колпачки на крепеже
    Скрытый монтаж опасных элементов
    Материалы:
    Экологически безопасные (дерево, металл, HPL-пластик)
    Устойчивость к УФ-излучению
    Легкость в уходе
    Покрытие:
    Резиновая крошка
    Натуральные материалы
    Ударопоглощающие модули
    Долговечность:
    Выдерживание повышенных нагрузок
    Срок службы 5-15 лет
    Возможность ремонта и обновления
    Все площадки в детском саду являются важным элементом образовательной среды, способствующим:

    Физическому развитию детей
    Социальному взаимодействию
    Творческому развитию
    Расширению кругозора
    Формированию креативного мышления
    При выборе оборудования учитываются возрастные особенности детей, функциональное назначение площадки и соответствие всем стандартам безопасности.


  • 41482784-7f99-4c2f-9ba9-0c45bc035436.jpg

    41482784-7f99-4c2f-9ba9-0c45bc035436.jpg


    5723d596-a54b-4cbb-924a-610430a5ccba.jpg

    5723d596-a54b-4cbb-924a-610430a5ccba.jpg


    ff495f5f-5901-420c-976a-430ad648fa10.jpg

    ff495f5f-5901-420c-976a-430ad648fa10.jpg


    d3856f68-ada5-4b9b-aac7-b4f17b681f8a.jpg

    d3856f68-ada5-4b9b-aac7-b4f17b681f8a.jpg


    dfb1488f-cd98-4526-a0d8-3c7960157a5e.jpg

    dfb1488f-cd98-4526-a0d8-3c7960157a5e.jpg


    1

    1


    2

    2


    3

    3


    4

    4


Музыкальный зал

    Музыкальный зал в детском саду - это специально оборудованное помещение, предназначенное для музыкального развития детей дошкольного возраста.

    Основная цель функционирования зала - формирование личности ребенка через воздействие музыкального искусства, включающее:

    развитие умения слушать и понимать музыку
    обучение пению в соответствии с возрастными возможностями
    освоение музыкально-ритмических движений
    воспитание интереса к музыкальному искусству
    развитие творческих способностей
    формирование эстетического отношения к музыке
    Музыкальный зал используется для различных видов деятельности:

    Работа с детьми:
    Музыкальные занятия для разных возрастных групп
    Праздничные утренники и вечера развлечений
    Театрализованные представления
    Просмотр обучающих фильмов и мультфильмов
    Индивидуальная и групповая работа
    Встречи с детьми из музыкальных школ
    Работа с сотрудниками:
    Организационно-методические мероприятия
    Семинары и тренинги
    Аттестация педагогов
    Общественные собрания
    Культурно-массовые мероприятия
    Работа с родителями:
    Общие и групповые родительские собрания
    Семинары и консультации
    Тренинги
    Оборудование зала включает:

    Музыкальный центр
    Фортепиано/синтезатор
    Набор детских музыкальных инструментов
    Аудио- и видеотехнику
    Костюмы и реквизит для театрализованной деятельности
    Зеркала для занятий
    Подставки для музыкальных инструментов
    Стулья и коврики для занятий
    Музыкальный зал создает комфортную и стимулирующую атмосферу для развития творческих способностей детей, где каждый ребенок может раскрыть свой потенциал через музыкальное искусство.

    Помещение оформлено эстетически привлекательно, с учетом возрастных особенностей детей, что способствует позитивному эмоциональному настрою и активному участию в музыкальных занятиях.


  • 1

    1


    2

    2


    3

    3


    4

    4


    5

    5


Кабинет учителя-логопеда

    Общие требования к помещению
    Площадь кабинета должна составлять не менее 20 квадратных метров для проведения индивидуальных, подгрупповых и групповых занятий. Помещение должно быть изолированным от других комнат.

    Основные зоны кабинета
    Рабочая зона логопеда: письменный стол, компьютер, методическая литература

    Зона индивидуальной работы: специализированное оборудование

    Учебная зона: материалы для групповых занятий

    Основное оборудование
    Базовая комплектация:

    Настенное зеркало (150х50 см)

    Настольные зеркала для детей (9х12 см)

    Специализированная мебель (столы и стулья для детей и взрослых)

    Шкафы и стеллажи для хранения материалов

    Магнитная доска

    Фланелеграф

    Дополнительное освещение у зеркала

    Инструменты для работы:

    Логопедические зонды

    Шпатели

    Медицинский спирт

    Стерильные материалы

    Чистое полотенце

    Методические материалы
    Развивающие материалы:

    Пособия для обследования речи

    Материалы для развития внимания и памяти

    Комплексы для формирования звукопроизношения

    Пособия для работы над фонематическим восприятием

    Материалы для развития связной речи

    Дидактические зоны:

    Зона артикуляционной гимнастики

    Зона развития речевого дыхания

    Зона развития слухового восприятия

    Зона развития моторики

    Методическая зона

    Зона развития лексики и грамматики

    Дополнительное оснащение
    Современное оборудование:

    Компьютер с логопедическим ПО

    Интерактивная доска или планшет

    Аудиоаппаратура

    Мультимедийные ресурсы

    Бактерицидный облучатель

    Умывальник

    Принципы организации пространства
    Доступность материалов для детей

    Системность в хранении и использовании пособий

    Вариативность методических материалов

    Мобильность оборудования

    Эстетичность оформления кабинета

    Требования к документации
    Обязательная документация:

    Перспективный план работы

    Календарный план занятий

    Речевые карты детей

    График занятий

    Картотека методических материалов

    Создание комфортной и современной среды в логопедическом кабинете способствует эффективному проведению коррекционной работы и повышению мотивации детей к занятиям.


  • b4e39de9-7fad-40e7-8b17-6ebce9bed035.jpg

    b4e39de9-7fad-40e7-8b17-6ebce9bed035.jpg


Мини-музей

    Мини-музей в детском саду - это особая образовательная форма, которая помогает детям знакомиться с окружающим миром через игру и музейные средства. Вот основные цели и задачи:

    Основные цели:
    Подготовка детей к взрослой жизни через игровую деятельность
    Приобщение дошкольников к музейному искусству
    Обогащение предметно-развивающей среды детского сада
    Ключевые задачи:
    Формирование у детей представления о музее
    Развитие познавательных способностей
    Формирование проектно-исследовательских навыков
    Расширение словарного запаса и развитие речи
    Воспитание культуры поведения
    Важные принципы работы:
    Интерактивность и деятельностный подход
    Учет возрастных особенностей детей
    Научность и достоверность информации
    Культуросообразность
    Постоянное обновление экспозиции
    Разнообразие экспонатов
    Учет регионального компонента
    Практическое применение:
    Ознакомление детей с историей и культурой
    Патриотическое воспитание
    Развитие эстетического восприятия
    Формирование уважения к традициям
    Расширение кругозора
    Особенности организации:
    Временный характер экспозиции (около 1 месяца)
    Совместное создание с родителями и детьми
    Возможность использования экспонатов в играх
    Постоянное обновление материала
    Соответствие образовательной программе
    Мини-музей становится познавательным центром, где дети могут не только наблюдать, но и активно участвовать в создании экспозиции, приносить экспонаты из дома, учиться рассказывать о них другим. Это помогает детям стать более заинтересованными посетителями “настоящих” музеев в будущем.

    Темы мини-музеев могут быть самыми разными: “Город мастеров”, “Мини-музей книги”, “Народные куклы”, “Мой родной город” и другие, что позволяет охватить широкий спектр знаний и интересов дошкольников.


  • a93178eb-1e5d-4cf2-bceb-5f88377d2f24.jpg

    a93178eb-1e5d-4cf2-bceb-5f88377d2f24.jpg


    1

    1


    2

    2


Библиотека

    не предусмотрена



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

    В образовательном учреждении оборудовано 10 индивидуальных автоматических мест по 1 на группу (компьютер, МФУ).
    8 групп обеспечены мультимедийными проекторами и интерактивными досками.
    Музыкальный зал оснащен мультимедийным проектором, большим экраном, телевизором, компьютером, музыкальным центром, синтезатором.
    Кабинет логопеда оснащен компьютером, интерактивным столом.
    В образовательном учреждении для развития творческих способностей детей используется интерактивная песочница, работа с которой построена на технологиях дополненной реальности.
    Для индивидуальной работы с детьми есть в наличии 6 планшетов .
    Информационные системы и электронные образовательные ресурсы приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не используются.



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

  • О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    Ответственные лица за организацию работы по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг. Помощь инвалидам в сопровождении к месту получения услуг (общедоступного дошкольного образования):
    Кулешова Ольга Александровна-завхоз
    Шлапакова Наталья Евгеньевна-методист
    Захарова Екатерина Ильинична-Зам.зав по УВР
    телефон для связи (812) 226-75-00

    Условия для обеспечения доступа маломобильных групп населения:

    Для облегчения доступа к зданию маломобильным категориям людей, входная группа оснащена специальной кнопкой вызова. При нажатии на такую кнопку инвалид получает необходимую помощь: к нему спускается обслуживающий персонал и помогает подняться и пройти в здание.
    Для удобства ориентирования слабовидящих людей на каждом лестничном марше по краю первой и последней ступеньки выполнена контрастная полоса ярко-жёлтого цвета.


  • Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации (PDF; 529.49 Кб )
О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования -
    можно ознакомиться в разделе "Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса"

    Условия доступности для инвалидов различных категорий:

    Меры по обеспечению доступности объекта
    Наличие автостоянки (парковки) на территории организации или рядом (на расстоянии не более 50 м), наличие выделенных парковочных мест - отсутствует


    Подходы к ГБДОУ доступны для всех категорий лиц с ОВЗ.
    Вход в ГБДОУ детский сад № 38 Красногвардейского района Санкт-Петербурга оборудован пандусом с обратной стороны здания, кнопкой звонка и соответствующим значком.
    Пути движения внутри здания доступны для инвалидов по слуху и для инвалидов с умственными нарушениями. Частично доступны для инвалидов по зрению (лестницы оборудованы опорными поручнями, желтыми полосами) и недоступны для инвалидов на креслах-колясках.
    На калитке расположен домофон, по которому можно вызвать сотрудника учреждения для оказания помощи инвалидам (сопровождение до места оказания услуги).
    Так же на калитке указан номер телефона +7 (812) 225-81-19, по которому можно позвонить для получения помощи.
    Сотрудник, ответственный за оказание помощи в сопровождении, встречает инвалида любой категории у ворот и оказывает ему помощь при входе (выходе), сопровождении до места предоставления услуги.
    Сотрудник оказывает помощь инвалиду при выполнении действий самообслуживания с учётом времени его нахождения на объекте (снятие верхней одежды, возможность посещения санузла и т.д.).

    Ответственные лица за организацию работы по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг. Помощь инвалидам в сопровождении к месту получения услуг (общедоступного дошкольного образования):
    Кулешова Ольга Александровна - завхоз
    телефон для связи (812) 225-81-19